четверг, 21 января 2010 г.

Дума: разве можно так работать?

"Обычно я готовился к выступлению прямо сидя в зале заседаний, поскольку это позволяло оперативно реагировать на дискуссию протекавшую там, внося в текст выступления необходимые правки. Но для этого мне приходилось брать в зал ноутбук, причем подключиться к розеткам электропитания в зале невозможно, все они скрыты под полом. А значит время работы с ноутбуком было ограничено. Мне был постоянно нужен выход в Интернет, чтобы получить необходимую справочную информацию, цифры или факты. Мне необходимо было быстро отпечатать набранный текст выступления.

А вместо этого мне надо было после окончания автономной работы ноутбука и его выключения, выходить из зала заседаний и искать розетку для его подключения. Или же садиться за компьютеры установленные в фойе и работать там, но тем самым я был лишен возможности следить за дискуссией в зале или принять участие в голосовании.

Набрав текст на ноутбуке или на компьютере в фойе, я звонил своим помощникам на 11 этаж Госдумы, они спускались на второй этаж к залу заседаний, я выходил к ним в нееохраняемую зону и передавал флешку с набранным текстом. Они поднимались с флешкой в мой кабинет на 11 этаже, там распечатывали текст, снова спускались на второй этаж и звонили мне по мобильнику. Я выходил к ним в неохраняемую зону, забирал отпечатанный текст и шел в зал заседаний. Там, если я не прозевал свое выступление, быстро просматривал отпечатанный текст и начинал его править от руки."

Виктор Алкснис, 2010

Комментариев нет: