пятница, 21 ноября 2008 г.

Непонятные ответы при заказе билетов на сайте РЖД

Уже не первый раз натыкаюсь на непонятные сообщения при заказе билетов на сайте РЖД

Год назад при попытке оформить билет получил сообщение "Отрицательный ответ: НЕТ М 000". После переписки выяснилось, что это означает "Мест нет", и разработчики исправили сообщение.

Вчера, срочно покупая билет, получил сообщение "Отрицательный ответ: ОШ D".
После обращения на ticket@rzd.ru (оттуда, кстати, стоит перенаправление на адрес во ВНИИЖТ) мне сообщили, что обычно такой ответ "выдаётся системой при попытке
оформления заказа в сутки отправления поезда позже, чем за 2 часа до отправления поезда, что не возможно."

Также есть сообщение "Отрицательный ответ: ОШ N", предположительно связанное то ли с неверным номером поезда :), то ли с тем, что на сайте РЖД нельзя купить билеты на "Экспрессы" с буквами А,Г,М,Х,И,Й после номера поезда. А также на Экспрессы сторонних перевозчиков.

Нерасшифрованные пока сообщения:
  • "Отрицательный ответ: ОШ С"

Если вы знаете расшифровки ещё каких-то тайных сообщений системы заказа билетов, готов обновить страничку ;)
Ветка на форуме "Известные засады с e-ticket от РЖД"

2 комментария:

Антон комментирует...

Кстати НЕТ М 000
я встретил недавно, когда пытался купить билет в вагоне для инвалидов. Это которые с буквой И, хотя места там были.

Виталий Липатов комментирует...

Пытался сегодня купить билет на 52 место в плацкарте. Получил:
ОШ X,NНЕ ЯВЛ. ПЕРВЫМ НА ОСТАТКЕ