воскресенье, 10 марта 2013 г.

Как Ледовый Дворец плюёт на бронирование билетов

Хотели купить билет на Notre Dame de Paris le concert в «Ледовом дворце» Санкт-Петербурга.Сами они билеты умеют продавать только в своих кассах. На этот концерт можно было приобрести билет через Кассир.ру.
Забронировал билет за 3500 (один из последних за такую цену).
На следующий день (сегодня, в день концерта) мне позвонили из Кассир.ру и сказали, что билеты надо выкупить до 16 часов. Пришёл в 15:30 (через полчаса после звонка) в кассу Кассира. Выясняется, что заказ аннулирован. Звоню 703-40-40 в Кассир, они объясняют: знаете, Ледовый забрал билеты обратно, они имеют на это право, вы можете теперь купить билет у них в кассе. В итоге вот купить билеты дороже (4500 и выше) почему-то можно, а мой забронированный билет они забрали.
Звоню в Ледовый. Все операторы заняты. Слушаю, какой у них хороший каток. Подходит оператор. Я объясняю, что мой заказ аннулирован почему-то. Отвечает: не знаю, что там у вас за ситуация, кассы Ледового работают, билеты есть, приезжайте.
Что билеты за 6 тысяч у них есть, я в курсе. Но всё-таки это наглость, кому-то дать мой забронированный билет.
И не пользуйтесь бронированием в Кассир.ру. У них в договоре оферты, который вы не читали, написано, что они могут аннулировать заказ в любой момент без объяснения причин.
И деньги за билет, оплаченный по банковской карте, они возвращают не менее чем за 10 дней до мероприятия.

Добавление:
Пришлось съездить в кассы и купить один из последних билетов той же стоимости. Минус час из жизни.
Да, продать билет с оплатой по банковской карте они не могут, предлагают сходить за угол в банкомат. Необходимость отмывания налички или просто наплевать на зрителей и отсутствие комплекса быть отсталым?

Комментариев нет: