суббота, 31 января 2015 г.

О запрете Википедии Рособрнадзором 22 января 2015


«Лично мое мнение, и я его неоднократно высказывал, я бы „Википедию” запретил. Я бы на нее цензуру бы наложил просто-напросто. Потому что то количество ошибок, которое она содержит, зашкаливает», —
сказал заместитель руководителя Рособрнадзора Александр Бисеров журналистам.

«На это заявление не стоит обращать никакого внимания. Это было сказано в шутку, с иронией, поэтому не надо на такое реагировать», —
прокомментировал слова чиновника сотрудник пресс-центра ведомства.

Я бы запретил чиновникам вообще делиться своим личным мнением. Ну по сути, кого оно интересует. Являешься представителем госструктуры, вот и говори о задачах ведомства. В армии вот солдаты не дают интервью без разрешения командира.

А журналистам не следовало бы с энтузиазмом перепечатывать очередное высказывания, добавляя к нему подробности. Ага, какой-то зам высказал личное мнение, и тут же в России запретят Википедию.

Но дыма без огня тоже нет. Ведь почему бы такое не сболтнуть, а потом не посмотреть на реакцию общества? Технология известна и проста.

А вот самые страшные два предположения:
  • чиновник дурак и не понимает, что говорит;
  • журналисты не понимают шуток.
Я всё же думаю, что журналисты шутки понимают адекватно. А вот чиновники, особенно из сферы образования, сильно далеки от народа.

Уж молчу про некомпетентность заявления о зашкаливающем количестве ошибок в Википедии.

Комментариев нет: